» Колетт, королева, маг, в залах замка
Еще минуту назад, Колетт делала все, чтобы выжить, рассчитывала сколько шагов ей для ближайшего окна и в каком направлении двигаться и вдруг, она оказалась в пустоте из которого нет выхода. Темная холодная пустота поглотила все мысли и чувства, словно их вообще не существовало.
Она всегда считала, что самым большим её страхом будет предательство близких, тех, кому она доверяет больше всего. Она много думала, как поступит, если предателем будут кто-то из братьев. Пойдет ли она против них? Или даст победить? Что будет сильнее: любовь к ним или жажда власти и корона, которая была её по праву?
Именно поэтому она без слов поняла то, что увидела иллюзию Эстель и Эрвье на границе Бомбеля. То, что пугало в той или иной степени всех Мерво. Предательство от самых близких людей. Интересно, кого увидела Эстель? Меня? Рауля? Дамьена? Или всех сразу?
Хотя по её взгляду, полного ужаса, сестры поняла, что это была она. В этот момент ей хотелось подойти к ней, обнять её, сказав, что все хорошо, что это всего лишь её самый большой страх и ничего более. Ведь Колетт никогда бы не причинила ей боль, слишком она любила младшую Мерво и оберегала. И ничего не могла сделать, лишь понимая, что лучше всего, оставить Эстель с теми, кого она не видела в своих кошмарах. Ей нужно время, чтобы пережить это, привести свои мысли и чувства в порядок. Колетт верила, что это не сломает Эстель, ведь она - её младшая сестра, и она Мерво!
Сейчас, что бы не происходило, нужно сохранять спокойствие и ясность мыслей. Лишь так можно было противостоять черном мраку. Да, с медальоном все было бы намного проще, но и без неё она была не так слаба. Сосредоточиться на чем-то одном, чтобы сохранить сознание и возможность хоть как-то противостоять мороку.
Юная королева ожидала удара в спину, но ничего не происходило - её окружала гробовая тишина и пустота. Она находилась в полной невесомости, словно погруженная в самую темную и глубокую пучину океана, не понимая где небо, где земля, где север, где юг. Словно она была совсем одна, или же её вовсе не существовало.
И в этот момент, что-то в её душе начало медленно леденеть. Колетт начала осознавать свой истинный страх, и это было вовсе не предательство… Рауль, Дамьен! Постаралась изо всех сил позвать братьев, но ни малейший звук не слетел с её уст. Она набрала больше воздуха и закричала изо всех сил, но в пустоте вновь не раздалось ни звука. Она провела рукой в темноте, рисуя заклинание света, но и это не сработало. Она еще раз закричала, но ответом стала тишина. Она сделала несколько шагов, но вокруг снова была пустота. Сердце сжалось от одиночества и собственной беспомощности. Казалось, даже магия её предала… Колетт задыхалась и медленно погружалась в бездну.
Она очнулась на полу, не в силах понять, сколько прошло времени и сколько времени длился её кошмар. Её сердце бешено колотилось, чувства перемешались, а беспокойство и тревога не давали прийти в себя. Главное бездна отступила и она могла дышать. Сделав несколько глубоких вдохов, Колетт подняла глаза и чуть успокоилась - все присутствующие были живы.
— Вы в порядке? — Спросил Рамиро у присутствующих. Он был спокоен и невозмутим, как и следовало быть верховному судье. Колетт даже немного позавидовала ему, и была очень рада тому, что у него получилось открыть створки окон и избавиться от морока. А ведь сегодня он спас нас всех - понимает ли он это?
― Как Вы себя чувствуете, Ваше Величество? - почти следом за Рамиро проговорил Фаустин, оглядывая королеву. Однако Колетт, не в силах проговорить хоть слова лишь кивнула, давая понять что все хорошо, однако это было далеко от правды.
Больше всего пострадал лорд Альгера Келрика, который забился в самый угол и с ужасом смотрел в пустоту, медленно переводя взгляд с одного на другого присутствующего, постепенно приходя в себя. Фаустин практически сразу обнаружил исчезновение тетради, призвал стражников, которые наперебой утверждали, что комнату только что покинула королева с тетрадью в руках.
Как это королева?! В недоумении сама себе мысленно возмутилась Мерво. Она собрала все свои силы, и с трудом сдерживая дрожь поднялась с пола, опираясь на стол. Кто говорите покинул комнату?
Увидев её они мгновенно осеклись, понимая, что допустили ошибку и жить им осталось ровно столько времени, сколько новость будет идти до ушей капитана королевской стражи. Это понимание заставило их не только оцепенеть, но и побелеть, что весьма затрудняло допрос. Понимая, что от них ничего более не добиться, она распорядилась позаботиться о после и проводить его в гостевые залы, где тот мог отдохнуть и прийти в себя. Она сомневалась, что этот бедолага к чему-то причастен, но все же предпочитала остаться наедине с доверенными людьми.
После того, как двери были закрыты, а шаги посла и затихли, Колетт подошла к шкатулкам. В ней кипела внутренняя ярость, от осознания собственных ошибок. Она так часто сталкивалась в противостоянии с искусно продуманной магией, что сделала все, что бы на этот раз ничего не произошло, даже себя оставив без магии, считая, что так будет лучше. При этом было странным то, что Благословение Бога-Стража Арне, как и артефакты, доставленные из сокровищницы, не сработали - их королева не блокировала, а значит это сделал кто-то еще. Тот, кто обладал магией. И теперь им предстояло его найти.
- Сегодня многое пошло не по плану и стоит признать, наш противник весьма хорош как в стратегии, так и в магии. При всем при этом он близок к нам настолько, что хорошо ориентируется в замке, знал про систему защиты от магии в этом зале, и знал это заранее, раз приготовил и использовал активационную магию. Он так же хорошо осведомлен о сегодняшней встрече и всех присутствующих здесь, так же хорошо знает о защитном медальоне, который ускользнул из моих рук в моих же покоях и был заменен на это, - королева с усмешкой достала зеркальце, которое походило на её медальон по форме и весу и положила перед присутствующими. - Он весьма хорош в магии… Так все четко просчитать. - Задумчиво проговорила Колетт, словно перебирая в голове различные возможности. - И он точно был в этой комнате, вот только не могу понять, в какой момент он появился - то ли прятался в тени мальчишки прислужника, то ли вместе с мороком была активировала магия перемещения, а точкой перемещения мог быть любой предмет: любая из шкатулок или даже это же зеркальце. Я не удивлюсь, если этого человека мы видим каждый день, здороваемся и возможно хорошо знаем. И возможно, за ним стоит кто-то еще, однако сейчас нам нужно вернуть тетрадь - уж очень они старались её заполучить, - в глазах Колетт, разбушевалось пламя, а значит у неё было решение, которое возможно не всем придется по вкусу.
Королева склонилась над разложенными вещами и достала между писем пустой лист и начала складывать его. Время было не для создания бумажных фигурок, однако девушка не замечала ничего вокруг.
Магия не исчезает бесследно, особенно такая сильная, которая была использована сегодня. Колетт чувствовала, как она пронизывала пространство, шлейфом тянулась от шкатулки в коридор, однако чувствовать её было мало. Колетт крайне редко пользовалась магией при посторонних и не особо афишировала свои способности, хотя в заклинательстве она была превосходна. Возможно в глубине души она до конца не принимала мага в себе, боясь разрушить что-то важное, однако оставшись наедине со своими страхами, поняла, что это часть её, как и вера в близких. Лучше уж верить в себя, свои силы и действовать, чем сидеть и трястись от страха.
Вскоре на столе появилась бумажная фигурка птицы, которая после тихих фраз королевы преобразилась в птицу и взмыла вверх по комнате, покружилась над шкатулкой и зависла перед закрытой дверью. - И мы пойдем по следу этой магии, однако нам придется идти втроем - на подготовку нет времени. И ждать нас может все, что угодно, поэтому соберитесь! Проговорила она и твердым шагом направилась к двери, затем остановилась и обернулась. Арне, я понимаю, что ты переживаешь за отца. Однако мои люди присматривают как за ним, так и за границами графств. И если за графом Сиприен стоит герцог Бальбина, то за вашей спиной - весь Дальмас. Верьте мне.
Затем она распахнула двери и птица тут же вылетела в коридор, вниз по лестнице в несколько пролетов, переплетения коридоров и тайных проходов и в итоге они оказались в главном зале великой библиотеки.